Доставка цветов / Защита покупателя: Возврат и замена букета
Защита покупателя:
возврат и замена букета
Мы делаем для покупателей больше
Согласно статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН — О Защите прав потребителей (с изменениями от 05.07.2011г.) растения возврату или обмену не подлежат.
Однако мы решаем все возникающие вопросы в индивидуальном порядке и осуществляем замену и возврат в следующих случаях:
1. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ
Если вы решили отменить заказ до начала сборки, мы вернём 100% его стоимости.
Если вы захотите отменить заказ после начала сборки, то деньги вернутся за вычетом сервисного сбора в размере 5000 тг. Предложение не распространяется на продуктовые корзины, цветочные композиции на флористической губке, воздушные шары и кондитерские изделия. Для отмены заказа необходимо позвонить по номеру +7 (705) 544 00 24.
2. ЕСЛИ БУКЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТПРАВИТЕЛЮ
Перед отправкой букета, мы отправляем фотографии букета (после его сборки) на утверждение отправителю. Если вас не удовлетворил внешний вид букета или сборка по фотографии, то мы учтем все ваши пожелания и доработаем будет либо его заменим, до полного утверждения. Если букет не понравился при его получении, отдел контроля качества обслуживания рассмотрит ваш случай в индивидуальном порядке.
Предложение действительно при обращении с заявлением в течение 12 часов с момента доставки. Для регистрации заявления необходимо позвонить по номеру +7 (705) 544 00 24.
3. ЕСЛИ ЦВЕТЫ БЫСТРО ЗАВЯЛИ
Если вы соблюдали все инструкции по уходу за букетом, но цветы потеряли свежесть меньше, чем за сутки после доставки, служба контроля качества рассмотрит ваш случай в индивидуальном порядке и в случае положительного решения мы сделаем замену букета.
Замена возможна только при подаче заявления на WhatsApp по номеру +7 (705) 544 00 24 с подтверждающими фотографиями в течение 24 часов с момента доставки.
Как ухаживать за букетом?
Подрежьте цветы острым ножом под углом 45° (на 2-3 см);
Удалите со стебля все листья, которые окажутся под водой;
Добавьте в вазу несколько капель Domestos (или аналогичного средства) для дезинфекции воды;
Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и обновляйте срез стебля;
Держите цветы в прохладе, вдали от батарей, сквозняков и прямых солнечных лучей
Композиции в коробках и корзинах поливайте ежедневно. Не доставайте цветы из композиции.
4. ЕСЛИ ФЛОРИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТОК
Когда необходимых цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя цветовую гамму и настроение букета.
5. ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ НА МЕСТЕ ИЛИ ОН ОТКАЖЕТСЯ ОТ ДОСТАВКИ
Если получателя не оказалось на месте в момент доставки или он отказался принять заказ, мы можем повторно доставить цветы по другому адресу (в случае увеличения стоимости доставки, денежные расходы накладываются на отправителя), но денежные средства в данном случае не возвращаются.